Мы не потому играем, что мы дети, но для того и дано нам детство, чтобы мы играли.
К. Гросс
Образовательные технологии, психология, педагогика
Как реализовать планы Чтобы изменить образование, очень важно знать теорию изменения, и …
Задача образования – учить студентов, а не изучать предметы. Ни одна школа …
Поощрение Многие люди не считают себя творческими личностями, им не хватает уверенности, …
Учебная программа – это содержимое учебного процесса: знания, информация, идеи, навыки и …
Система оценок – это процесс составления суждений о прогрессе и достижениях учеников. …
В главе 8 я говорил, что можно анализировать культуру с точки зрения …
Образование и обучение – ключи к будущему. Ключ поворачивается в двух направлениях. …
Якоря — это зацепки по принципу ассоциативности. Если вы будете пытаться применять …
Бывает другой вид замороченности. Как-то в присутствии авторов одна девушка, такая кондовая …
Про раппорт существует множество мифов и так же много его определений, например …
Конгруэнтность суть естественность. Ваше воздействие должно восприниматься человеком естественно, само собой. Нужно …
Если кто читал Алана Пиза, то мог встретить там утверждение, что, дескать, …
…Нам почти всегда кажется, что мы хорошо понимаем детскую душу, что от …
Лишь в самое последнее время исследователи вновь обратились к игре. Они проводят …
Детская игра оценивается исследователями и как форма отдыха, и как обязательный этап …
Следует признать однако, что характерную картину полвека назад описывал А. В. Запорожец: …
Мы не потому играем, что мы дети, но для того и дано нам детство, чтобы мы играли.
К. Гросс
Противоположную точку зрения на игру развивали в своих работах Лацарус (1824 – …
Следует подчеркнуть, что К. Гросс возражает против понимания игры как инстинкта или …
Д. Б.Эльконин очень точно подметил, что К. Гросс в своей теории искал …
Поддерживая традиционное противопоставление игры работе, выделяя ее свободный, бессознательный характер и внешнюю …
3.Фрейд пишет: «…в психической жизни действительно имеется тенденция к навязчивому воспроизведению, которая …
В. В.Зеньковский подчеркивает огромное влияние игры как центрального факта в жизни ребенка, …
Далее, следуя логике рассуждений В.В.Зеньковского, содержание игры раскрывается через анализ фабулы или …
Работа фантазии позволяет ребенку через эмоциональное вживание войти в игровую роль, например, …
И.Хейзинга считает бессмысленным подход к анализу игры с утилитарной точки зрения. Предположение, …
Планомерный анализ формальных характеристик различных видов игровой активности и поиск универсальных, качественных …
Всемирно известный швейцарский психолог Ж. Пиаже (1896 – 1980) видел в игре …
В качестве ведущего механизма развития игры Ж. Пиаже выделяет механизм ассимиляции, который …
Классифицируя разнообразные формы активности, которые обозначаются термином «игра», П. П. Блонский выделил …