Мы не потому играем, что мы дети, но для того и дано нам детство, чтобы мы играли.
К. Гросс
Образовательные технологии, психология, педагогика
Мы не потому играем, что мы дети, но для того и дано нам детство, чтобы мы играли.
К. Гросс
Противоположную точку зрения на игру развивали в своих работах Лацарус (1824 – …
Следует подчеркнуть, что К. Гросс возражает против понимания игры как инстинкта или …
Д. Б.Эльконин очень точно подметил, что К. Гросс в своей теории искал …
Поддерживая традиционное противопоставление игры работе, выделяя ее свободный, бессознательный характер и внешнюю …
3.Фрейд пишет: «…в психической жизни действительно имеется тенденция к навязчивому воспроизведению, которая …
В. В.Зеньковский подчеркивает огромное влияние игры как центрального факта в жизни ребенка, …
Далее, следуя логике рассуждений В.В.Зеньковского, содержание игры раскрывается через анализ фабулы или …
Работа фантазии позволяет ребенку через эмоциональное вживание войти в игровую роль, например, …
И.Хейзинга считает бессмысленным подход к анализу игры с утилитарной точки зрения. Предположение, …
Планомерный анализ формальных характеристик различных видов игровой активности и поиск универсальных, качественных …
Всемирно известный швейцарский психолог Ж. Пиаже (1896 – 1980) видел в игре …
В качестве ведущего механизма развития игры Ж. Пиаже выделяет механизм ассимиляции, который …
Классифицируя разнообразные формы активности, которые обозначаются термином «игра», П. П. Блонский выделил …
Рассматривая филогенез игры, Л.С.Выготский пишет: «Если мы обратимся к примитивному человеку, мы …
Другой важной характеристикой игры является наличие в ней правила: «нет игры там, …
Условно, основные подходы к исследованию игры можно представить в виде сводной табл. 1.