Преобразование процесса обучения Образование представляет собой не линейный процесс подготовки к завтрашнему дню, а
Культура творчества Правительство Великобритании попросило меня в 1997 году сформировать национальную комиссию для разработки
Принципы преобразования В главе 3 я говорил, что роль образования определяется тремя направлениями. — 
Сократу приписывают известное выражение: «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно
«Обучение служению» («Service-learning») — инновационный метод изучения, преподавания и осмысления, сочетающий академическую программу обучения
Когда ученики находят занятие, от которого получают удовольствие и в котором могут отличиться, кривая
Творчество существует повсюду, а не ограничивается определенной дисциплиной или деятельностью. Часто предполагается, что она
Расписание, распорядок дня — эти инструменты обычно используются руководством для организации времени и ресурсов.
Ученики проходят обучение в школах, а не в коридорах законодательных структур. Преобразование системы образования
Школа больше не может быть академическими гетто. Один из принципов преобразования — это партнерство.
Как реализовать планы Чтобы изменить образование, очень важно знать теорию изменения, и в нашем
дошкольные занятия рисованием
Задача образования — учить студентов, а не изучать предметы. Ни одна школа не может
Поощрение Многие люди не считают себя творческими личностями, им не хватает уверенности, чтобы сделать
Учебная программа — это содержимое учебного процесса: знания, информация, идеи, навыки и ценности, которые
Система оценок — это процесс составления суждений о прогрессе и достижениях учеников. Для творческого
В главе 8 я говорил, что можно анализировать культуру с точки зрения разных ее
Образование и обучение — ключи к будущему. Ключ поворачивается в двух направлениях. Поверните его