Принцип 3. Каждый может научиться быть творческим человеком

Существуют методы, процедуры и практические навыки, способствующие определенным видам творческой деятельности, которым …

Читать далееПринцип 3. Каждый может научиться быть творческим человеком

Принцип 4. Творчество процветает в многообразии

Творческие группы разнообразны. Как и интеллект отдельного человека, обладающий взаимосвязанными функциями, организационная …

Читать далееПринцип 4. Творчество процветает в многообразии

Принцип 6. Творчество требует времени. Принцип 7. Творческая культура должна быть гибкой

Принцип 6. Творчество требует времени Разработка творческих идей требует времени, и творческие …

Читать далееПринцип 6. Творчество требует времени. Принцип 7. Творческая культура должна быть гибкой

Принцип 9. Творческой культуре требуется творческое пространство

Итак, обратимся к физическому окружению, во многом отражающему организационную культуру. Размеры и …

Читать далееПринцип 9. Творческой культуре требуется творческое пространство

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение

Сократу приписывают известное выражение: «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». У всех детей разные интересы, и каждый учится по-своему. Во время обучения следует использовать все способы усвоения знаний, чтобы школьные предметы и выбранные методики пробуждали в них инициативу и воображение.

Читать далееИндивидуальное обучение