Роль созидательного лидерства и принципы руководства. Принцип 1

Уровень личности Созидательный лидер должен играть ключевую роль на всех уровнях жизни своей организации, три из …

Читать далееРоль созидательного лидерства и принципы руководства. Принцип 1

Принцип 2. Инновации — плод воображения

Содействие развитию воображения — важная часть процесса построения инновационной культуры. Значительная доля творческой работы, особенно на …

Читать далееПринцип 2. Инновации — плод воображения

Принцип 3. Каждый может научиться быть творческим человеком

Существуют методы, процедуры и практические навыки, способствующие определенным видам творческой деятельности, которым можно обучить большинство людей. …

Читать далееПринцип 3. Каждый может научиться быть творческим человеком

Принцип 4. Творчество процветает в многообразии

Творческие группы разнообразны. Как и интеллект отдельного человека, обладающий взаимосвязанными функциями, организационная творческая деятельность часто междисциплинарна. …

Читать далееПринцип 4. Творчество процветает в многообразии

Принцип 5. Творчество находит удовольствие в сотрудничестве

Творческие группы динамичны. Объединение в одной команде людей из разных отраслей еще не гарантирует творческой работы. …

Читать далееПринцип 5. Творчество находит удовольствие в сотрудничестве

Принцип 6. Творчество требует времени. Принцип 7. Творческая культура должна быть гибкой

Принцип 6. Творчество требует времени Разработка творческих идей требует времени, и творческие организации понимают, что время …

Читать далееПринцип 6. Творчество требует времени. Принцип 7. Творческая культура должна быть гибкой

Принцип 9. Творческой культуре требуется творческое пространство

Итак, обратимся к физическому окружению, во многом отражающему организационную культуру. Размеры и конфигурация рабочего пространства, выбор …

Читать далееПринцип 9. Творческой культуре требуется творческое пространство

Культура творчества. Назад, к основам

Культура творчества Правительство Великобритании попросило меня в 1997 году сформировать национальную комиссию для разработки стратегии творческого …

Читать далееКультура творчества. Назад, к основам

Принципы преобразования. Разносторонние таланты

Принципы преобразования В главе 3 я говорил, что роль образования определяется тремя направлениями. —  Индивидуальное назначение …

Читать далееПринципы преобразования. Разносторонние таланты

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение

Сократу приписывают известное выражение: «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». У всех детей разные интересы, и каждый учится по-своему. Во время обучения следует использовать все способы усвоения знаний, чтобы школьные предметы и выбранные методики пробуждали в них инициативу и воображение.

Читать далееИндивидуальное обучение

Школьное расписание — не помеха творчеству

Расписание, распорядок дня — эти инструменты обычно используются руководством для организации времени и ресурсов. Теоретически цель …

Читать далееШкольное расписание — не помеха творчеству

Adblock
detector