один из ранних этапов развития детской речи, переходный к овладению речью взрослых. По форме «слова» А.р. большей частью являются результатом искажения детьми слов взрослых или представляют собой слоги, иногда повторяемые дважды (напр., «ко-ко» вместо «молоко» и т.п.).
А. р. может принимать более или менее развернутые формы и сохраняться продолжительное время. Это нежелательное явление задерживает не только формирование речи, но и умственное развитие в целом. Специальная речевая работа с детьми, правильная речь окружающих взрослых, исключающая «подстраивание» под несовершенную речь ребенка, служат средством профилактики, а также коррекции А.р.
Читайте далее:
- РЕЧЬ АВТОНОМНАЯ ДЕТСКАЯ
- ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК в семье
- Аналитико-синтетический метод обучения грамоте
- ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК в школе
- Стерегущие порог
- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО АКТА СТРУКТУРА
- ПРОБЛЕМЫ С ЧТЕНИЕМ