совершенствование методов и организационных форм учебной деятельности, обеспечивающее активную и самостоятельную теоретическую и практическую деятельность уч-ся во всех звеньях учебного процесса. Необходимость А.п.о. диктуется возросшими требованиями к обучению и воспитанию в связи с проводимой реформой школы. А.п.о. предполагает тесную связь усвоения знаний с применением их к решению задач, требующих от уч-ся инициативы, активности, настойчивости, самостоятельности мышления и т.д. А.п.о. может быть достигнута путем комплексного применения методов проблемного и развивающего обучения, эвристической беседы, ролевых игр, тренингов, методики отсроченной оценки, индивидуализации, дифференциации обучения и т.д.
- Нашествие зомби или чем опасны тренинги
- Мир солнечных олигофренов
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
- Эвристическое обучение
- МЫШЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ
- Метод проблемных ситуаций
- В чём отличие коучинга от тренинга?