человек, являющийся, с одной стороны, объектом воспитательного взаимодействия с определенным лицом (педагог, воспитатель, родитель) и/или социальным окружением (семья, творческий, трудовой, спортивный или учебный коллектив). С другой стороны, В. является субъектом самовоспитательной деятельности ему принадлежит активная роль в формировании своих личностных качеств. Человек воспитывается в процессе деятельности. Под влиянием среды и специально организованных условий у него складываются определенные черты личности, к-рые закрепляются в его поведении, поступках и действиях.
Читайте далее:
- ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК в семье
- АВТОРИТЕТ
- ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК в школе
- Критерии оценки воспитательного процесса
- СОВЕТЫ УЧИТЕЛЮ ПО ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ
- СЕМЕЙНЫЙ СТАТУС РЕБЕНКА
- ХАРАКТЕР