Мартинус - Космические лекции

Наука о судьбе, наказание и месть

Космическая химия — это часть духовной науки о методах или принципах строительства и созидания человеческой судьбы. Христос знал эти высшие духовные законы, и, руководствуясь этим знанием, Он и сделал вышеприведённое предостережение людям. Игнорировать подобное предостережение значит игнорировать тот гениальный божественный метод, с помощью которого каждый человек может созидать своё собственное счастье. Но тогда почему же Сам Христос ничего не сказал о «космической химии»? Да потому, что в ту эпоху, когда Он жил на земле, и ещё много-много веков спустя после Него единственным решающим фактором в деле распространения духовного света был Его личный авторитет. Люди были ещё слишком слепы и незрелы для восприятия духовной науки. Правда, большинство людей остаётся такими же и поныне, однако очень многие из них уже встали на путь духовного осмысления жизни, а в будущем таких людей будет ещё больше. Пришло время дать земному человечеству теоретические основы науки о судьбе, или космической химии, чтобы, таким образом, каждый отдельно взятый индивид как частица единого целого человечества мог, по мере своего духовного роста и созревания, применять эти теории на практике, т.е. непосредственно в своей повседневной жизни. Это значит, что в грядущие века судьба земного человечества претерпит глобальные перемены и в корне изменится.

Христос, предостерегая людей, чтобы они не судили других, стремился выразить этим совершенно особый и определённый способ смешивания мыслематерий, приводящий, в обычном человеческом понимании, к мыслям о мщении, наказании, каре, возмездии или, короче, порождающий желание наказать или проучить другого человека, — явление на сегодняшний день достаточно обычное и широко распространённое в нашем мире. Недаром в распоряжении любого государства имеется такой авторитетный исполнительный орган, как суд или целая разветвлённая судебно-правовая система, в права и обязанности которой входит судить и наказывать любого человека, преступившего законы данного государства. В некоторых государствах особые виды преступных деяний караются смертью, а там, где смертная казнь отменена, обвиняемого приговаривают к пожизненному заключению. Но что, собственно говоря, представляет собой наказание? В какой бы форме оно ни выступало: в форме ли непродолжительного или длительного срока тюремного заключения, в форме ли смертной казни или обыкновенного штрафа и судебных издержек, — в любом из этих случаев наказание оборачивается своего рода актом мести. Право любого государства карать и наказывать преступников или нарушителей закона — это, собственно говоря, есть законодательнозакреплённое право на месть. Но каким образом и почему государство присваивает себе право на подобные акты мести, если многочисленные религии, как правило, на вполне законных основаниях действующие на территории того или иного государства, всячески осуждают любые формы мести, насилия и ненависти и учат подданных этого государства христианскому смирению и терпимости, учат, образно говоря, подставлять правую щеку, когда ударили по левой?

Добавить мысль

Нажмите, если хотите добавить

Рубрики