специфическая форма научения у высших позвоночных, при которой фиксируются отличительные признаки объектов некоторых врожденных поведенческих актов родительских особей как носителей типичных признаков вида, братьев и сестер, пищевых объектов, в т.ч. животных-жертв, и пр.
1. Глубокая привязанность к первому движущемуся объекту, который воспринят животным после его появления на свет. В условиях эксперимента может быть вызван любым объектом, лишь бы этот объект двигался. В природных условиях первый движущийся объект, попадающий в поле зрения детеныша, – это обычно его мать.
2. Мгновенное запоминание в момент высокого эмоционального напряжения.
Читайте далее:
- ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ
- Стерегущие порог
- 1С: Туроператор
- Концепция формирования понятий и представлений (по Е.Н. Кабановой-Меллер)
- СРАВНЕНИЮ ОБУЧЕНИЕ
- Компьютерная преступность и компьютерная безопасность
- Принцип брака дисгармонирует с законом любви к ближнему