Я, сверхсознание и материя составляют неразрывное целое

За пределами тех явлений или реалий, которые, прямо или косвенно, могут быть восприняты нашими физическими чувствами, существуют или находятся реалии, не подвластные не только нашим чувствам, но и разуму. Проще говоря, за пределами пространственно-временных реалий живого существа — его организма и души (ибо душа тоже принадлежит пространству-времени, хотя и на совершенно иной манер, чем физическое тело) — существуют вневременные и внепро — странственные реалии живого существа: его Я и аппаратура (органы) его сверхсознания.

Что касается сверхсознания, то его, с позиции высшего космического анализа, невозможно охарактеризовать как-то иначе, нежели с помощью простого определения: «это то, что есть». Сверхсознание, таким образом, — это неизменный и незыблемый космический принцип. Поскольку же анализ или характеристика сверхсознания принципиально ничем не отличается от анализа или характеристики Я живого существа, то, в силу этого, Я и сверхсознание в совокупности образуют одно неразрывное целое. Именно эта совокупность или это целое и выступает как подлинная живая сущность, бытийствующая за пределами душевного и физического аспектов организма. Это та абсолютная и незыблемая стабильная точка любого из живых существ, откуда оно способно вновь и вновь создавать и формировать себе новые организмы из психической (лучевой) и физической ткани соответствующих материй.

Живое существо, таким образом, всегда бессмертно, ибо оно просто не может умереть. Умирает лишь его физическое тело, поскольку оно подлежит воздействию времени и, следовательно, имеет свои начало и конец.

Ну а как быть с душевным организмом? Неужели бессмертная душа тоже способна умереть? Ведь раз она пространственно-временная категория, раз она подчиняется законам времени, то она, по логике вещей, должна иметь свои начало и конец, а это значит, что душевный организм рано или поздно должен умереть?

Здесь, увы, приходится признать, что земной человек ещё столь слаб разумом и неразвит, что он совершенно неправильно понимает и истолковывает само понятие «смерть». Что такое, в сущности, смерть? С точки зрения земного человека, смерть — это тотальное и полное уничтожение жизни. Однако, в действительности, ничто из того, что существует и что может рассматриваться как наделённое собственным бытием, включая и материю, совершенно не подлежит смерти и не может быть уничтожено — в абсолютном смысле этого слова.

Материя сама по себе тоже вечная, непреходящая реальность, о которой, с позиции высшего космического анализа, также невозможно сказать ничего другого, кроме того, что «это то, что есть». Анализ или характеристика материи, таким образом, полностью смыкается с анализом Я и сверхсознания живого существа, образуя совместно с этими двумя вечными факторами единое нерасторжимое целое. Но, в отличие от двух последних факторов, т.е. Я и сверхсознания, вечную природу материи вполне безошибочно можно охарактеризовать как вечно изменчивую, что следует понимать таким образом, что внутри самой вечносущей материи могут иметь место самые различные метаморфозы и преобразования, опирающиеся на вечные универсальные законы и принципы.

Рубрики