нерасчлененность психических функций на ранних этапах развития ребенка. С. проявляется в тенденции детского мышления связывать между собой разнородные явления без достаточных на это оснований. Принимая связь впечатлений за связь вещей, ребенок неосознанно и ненаправленно (часто в форме игры или манипулирования словами) переносит значение слова на ряд лишь внешне связанных явлений или объектов. С., согласно J1.C. Выготскому, имеет большое значение для развития детского мышления. Отбирая в процессе последующей практики синкретические связи, соответствующие действительности, ребенок воссоздает для себя истинное значение слова.
Читайте далее:
- Характеристика игровых правил
- Анализ онтогенеза игры
- Развитие игры с правилами
- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
- Разнообразные формы активности
- Смысл игры
- Филогенез игры