микроэтап процесса обучения, в результате к-рого уч-ся усваивает нек-рый минимум информации или совершенствует (тренирует) усвоенный способ действия. Различие между кадром программированных учебных материалов и Ш.у. в том, что первый является элементом учебного пособия, а второй — процесса усвоения. Психологическое содержание Ш.у. составляет усвоение новых знаний в проблемной ситуации. Величина одного Ш.у. определяется степенью новизны и обобщенности усваиваемых знаний. Различия в величине Ш.у. характеризуют индивидуальные возможности уч-ся. Возможности усвоения более или менее сложной системы знаний обеспечиваются последовательностью Ш.у., определяемой закономерностями развития знаний и действий человека.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
(от греч. а — отрицание и лат. moralis — нравственный), или имморализм — отрицание
(лат. afficere — причинять) — термин Канта, означающий способность предмета воздействовать на органы чувств.
(от греч. authentikos — подлинный, действительный, настоящий) — термин, используемый в философии в качестве
Аура — в парапсихологии и оккультизме совокупность энергетических излучений живого организма, его биополе; 2)
(от лат. attribuo — придаю, наделяю) — неотъемлемое свойство предмета, без к-рого предмет не
(от греч. atomos — неделимый) — концепция дискретного строения материи, к-рая сначала относилась к