система базовых идей, к-рые необходимо реализовать в процессе конструирования системы образовательных учреждений, сопровождающих человека в различные периоды его жизни. К числу таковых относятся: а) поступательность в формировании и обогащении творческого потенциала личности; б) вертикальная и горизонтальная целостность пожизненного образовательного процесса; в) интеграция учебной и практической деятельности; г) учет особенностей структуры и содержания образовательных потребностей человека на различных стадиях его жизненного цикла; д) содержательная преемственность восходящих ступеней образовательной лестницы; е) единство профессионального, общего и гуманитарного образования; ж) самообразование в периоды между стадиями организованной учебной деятельности; з) интеграция формальной, неформальной и информальной составляющих непрерывного образовательного процесса.
- Принципы развития профессионального образования
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Автоматизация системы учета и управления персоналом
- Контрольная работа по информатике № 4, вариант 2
- Обзор процессоров I80X86
- Видеоадаптер VGA. Принцип работы
- Социальные идентификации и возможность диалога