требует, чтобы теория обучения исходила из того, что формирование познавательных возможностей обучаемых происходит не путем выявления и развития способностей, заложенных от рождения, а путем усвоения тех видов и способов познавательной деятельности, к-рые составляют познавательный опыт человечества, частично или полностью объективированный и фиксированный с помощью социальных средств. Другими словами, теория обучения должна быть направлена на изучение законов превращения явлений общественного сознания в явления сознания индивидуального. В тех случаях, когда требуемые виды действий и способы их выполнения не объективированы и не фиксированы как компоненты социального опыта, а существуют лишь как факты индивидуального сознания, теория обучения должна указать путь их выявления (объективации) и фиксации, делающих их доступными усвоению.
- Кибернетика — наука ХХ века
- Контрольная работа по информатике № 4, вариант 2
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (в образовании)
- МОТИВОВ УЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ
- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ОБУЧАЕМОСТИ
- Использование вычислительной техники в управлении производством