Мыслеобразы как средство наведения мостов между физическим и психическим планами

С помощью чего люди познают природу? С помощью чего они постигают её законы и функции? Как и при помощи чего они познают друг друга и учатся терпению и взаимопониманию в отношениях между собой? – Они это делают с помощью психики, которая не есть нечто физическое, не есть, как они привыкли считать под воздействием привитых им материалистических взглядов, некий итог или слагаемое направленного воздействия физико-химических процессов в организме. Как раз напротив: именно с помощью своей психики, имеющей лучевую электрическую природу, импульсы которой снабжают физический организм жизненной энергией и настраивают человеческое сознание на волну восприятия энергетических излучений от других живых существ, они поддерживают в рабочем состоянии активности химические и многие другие процессы в организме. Психические процессы – это силы первичного действия, в то время как физические процессы всегда вторичны. Поэтому называть человека, да и любое другое из живых существ, «существом физическим» – неверно и неправомочно, поскольку все живые существа суть существа духовные. Но человек должен учиться отличать – и в будущем он этому непременно научится! – воплощённые духовные существа, т.е. существа, инкарнированные в физическую материю, от развоплощённых существ, или духовных существ в чистом виде.

На чём же зиждятся такие реалии физического мира, как наука, искусство, философия, религия, техника или самая обычная практика повседневной работы и деятельности? – Все они зиждятся на мыслеобразах, порождаемых сознанием или психикой земных существ. Но эти мыслеобразы не являются чем-то физическим, хотя они вполне могут быть навеяны или могут возникнуть под воздействием переживаний или эмоций живых существ в физическом плане. Будь это художник, создающий картину в мастерской или на лоне природы, или исследователь, работающий в лаборатории, или философ, пишущий книгу за письменным столом, или священник, читающий проповедь с кафедры, или конструктор, стоящий у чертёжной доски, или ремесленник у верстака, или домохозяйка на кухне, или любой другой человек, что-либо создающий или производящий здесь, в физическом мире, – в любом случае всё то, чем занимаются или что делают все эти люди, претворяется в жизнь на основе одной неизменной реальности – мы – слеобразов. Человеческие память и опыт тоже актуализируются в полную силу лишь тогда, как они соединяются в сознании человека, делающего оценку той или иной ситуации, с логическим мышлением; и хотя часть этой мысленной работы осуществляется чисто автоматически, за счёт функций сознания, определяемых нами как привычки, всё же сама работа не могла бы осуществляться и совершенствоваться без неустанно происходящего процесса мыследеятельности (мышления). Мыслеобразы, рождаемые сознанием каждого отдельного человека, выполняют, по сути дела, функцию связи или «наведения мостов» между физическим и психическим планами существования. Поэтому-то мысле- образы, порождаемые человеческой психикой в процессе всей физической инкарнации человека, играют существенную и неоценимую роль в его жизни, но эти роль и значение всей его мыследеятельности особенно ярко проступают именно тогда, когда человек покидает своё физическое тело в ходе процесса, именуемого «смертью», и переходит в духовный, или психический, план бытия.

Но сохраняет ли при этом «умерший» мысленную связь с теми, кто остался в физическом мире?

Читайте далее:

Оставьте комментарий