Мартинус - Космические лекции

Микрокосмическая судьба

Однако, судьба человека формируется не только в сфере его взаимоотношений с себе подобными и прочими представителями меж — космического мира. В не меньшей степени его судьба зависит и от его отношения к микросуществам в его же собственном организме. Эти микросущества тоже являются теми самыми ближними нашими, которых нужно любить, как самих себя.

Сам Спаситель говорил об этом не слишком много, да и в религиозных заповедях тоже не встретишь чего-либо подобного, поскольку люди в ту пору ещё не имели достаточного опыта и знаний в этой области жизни и не были развиты настолько, чтобы что-то смыслить в жизни микромира. Собственно, только начиная с двадцатого столетия люди мало-помалу приходят к осмыслению того, что великая заповедь: «Люби ближнего своего, как самого себя» — затрагивает не только одних людей, но и микросуществ в их организме, что она говорит о возможности создания для них благоприятного и здорового климата жизни, ибо именно этот фактор лежит в основе всего нашего существования и жизнедеятельности нашего организма. Этот фактор есть столь же важное кармическое условие жизни, как и сама заповедь: «Люби ближнего своего».

Но земные люди в громадном большинстве своём ещё, увы, не проснулись для осознания этого факта, чему свидетельством — тот великий океан болезней и физических недугов, которыми страдают люди по всему миру, а также само наличие больниц и госпиталей, переполненных больными, страждущими, недужными и немощными людьми. В этих заведениях погибшие либо гибнущие организмы проходят через руки врачей и медсестёр тысячами, и те изо всех сил стремятся оказать им посильную помощь. То, что подобные болезни в худшем случае становятся сущей пыткой или адом для их обладателей, — уже давно очевидный факт.

Почему же люди навлекают на себя столь ужасные страдания или карму? — Это происходит потому, что они ещё в очень малой степени заботятся о своём организме и практически не уделяют ему ни мысли, ни внимания. Они совершенно не думают о том, что их организм — это жилище, мир и жизненное пространство для миллионов живых существ. Они совершенно не беспокоятся о том, что на них лежит вся ответственность за поддержание здоровья и полного порядка в их собственном организме. Они подвергают свой организм неимоверным перегрузкам — большим, чем он в состоянии вынести, так что он переутомляется и слабеет, пока в конце концов не ломается под бременем стрессов, забот и тягот. Они наполняют его веществами, не имеющими никакого отношения ни к еде, ни к питью. Они разрушают его табаком, алкоголем и наркотиками, в результате чего сами постепенно превращаются в рахитов и развалин — добычу преждевременной смерти. Но неправильное, скудное или чрезмерное, питание тоже ведёт к болезням и слабости, а значит — разрушает организм.

Особо следует указать на одно из самых диких заблуждений человечества — на употребление людьми в пищу мяса животных. Если уж процесс развития ведёт человека к тому, чтобы он жил по закону любви: люби ближнего своего (т.е. всех живых существ), как самого себя, — то ему должно быть понятно, что он абсолютно не вправе резать, убивать и есть мясо любого из данных существ, если действительно хочет стать человеком истинным. Об этом же говорит и пятая заповедь: «Не убий!». Когда Бог сотворил людей, Он благословил их, сказав: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающемся по земле». И сказал Бог: «Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу» (Бытие 1.28-29). Здесь совершенно не говорится о том, что нужно убивать и резать животных, ибо сие будет в пищу. И чем дальше будут люди развиваться в сторону гуманизма, тем менее приспособленным для усвоения животной пищи будет становиться их организм. Те неисчислимые убийства, которые люди совершают в отношении животных, формируют, соответственно, смертельную карму и в отношении самих людей, обагрённых кровью этих животных и набивающих свои желудки их мясом. Другими словами, до тех пор, пока они будут убивать животных и питаться их мясом, неестественная смерть и дальше будет оставаться уделом их жизни и будет их настигать везде и повсюду: в бесконечных войнах, налётах и нападениях, в дорожных происшествиях, авариях и прочих несчастьях или опасных ситуациях, которыми так изобилует повседневная жизнь человека.

Из этого мы видим, что убийство животных и употребление в пищу их мяса связано с формированием двух линий судьбы человека. Поскольку животные и звери — межкосмические существа, то возмездие за их убийство сказывается в формировании чёрной межкосмической судьбы человека, а поскольку употребление в пищу мяса вызывает негативные реакции во внутренних органах или в микромире человеческого организма, то эти реакции, вернее — негативные последствия, вызванные приёмом мясной пищи, формируют и его не менее несчастную микрокосмиче — скую судьбу.

Рубрики

Читайте нас ВКонтакте