ЕДИНСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К УЧАЩИМСЯ

общность и согласованность подхода педагогов, работающих в одном учебном заведении (классе, группе), к организации и проведению учебных занятий, к руководству учебной деятельностью уч-ся. Охватывает следующие вопросы: 1) объем и содержание теоретического и практического обучения, согласованность программ; 2) требования к качеству знаний, умений и навыков (глубина, прочность, сознательность, полнота, умение излагать учебный материал, вести рассуждения, доказательства, правильность речи, хороший почерк и пр.); 3) требования к организации учебной деятельности (внимательность, активность, четкий порядок, аккуратность, самостоятельность). Соблюдение этих требований повышает качество всей учебно-воспитательной работы, способствует укреплению дисциплины уч-ся и развитию культуры учебного труда.

Читайте далее:

Оставьте комментарий