Педагогика

КОНТЕНТ-АНАЛИЗ

метод анализа и оценки информации (содержащейся в документах, видеозаписи, радиопередачах, интервью и т.д.) путем выделения в формализованном виде смысловых единиц информации и замера частоты, объема упоминания этих единиц в выборочной совокупности. К.-а. как метод исследования отвечает таким требованиям, как объективность, надежность, валидность; он позволяет использовать методы многомерного статистического анализа, в т.ч. и факторный анализ. В настоящее время сфера применения К.-а. определяется вопросами «парадигмы Ласауэла» («кто говорит?», «что говорит», «как?», «кому?», «с каким результатом?»). Он используется при изучении самых разнообразных коммуникаций, в т.ч. дипломатических, правовых и т.д.

Рубрики

Партнеры: