предпочтение более вероятных, но менее значимых для субъекта ценностей перед более значимыми, но менее вероятными. В экономической психологии этот эффект проявляется, напр., как предпочтение менеджерами краткосрочных прибылей перед долгосрочными, хотя и более значительными. Данный эффект важно учитывать при планировании материального стимулирования работников. Английский психолог С. Ли провела эксперимент, в к-ром участники встали перед выбором: получить пять фунтов стерлингов в данный момент или подождать и получить потом 10. Большинство участников эксперимента были готовы ждать не свыше 2 мес. Учитывая Э.«с. в р.», можно существенно оптимизировать трудовую деятельность людей.
- Автоматизация системы учета и управления персоналом
- Сам себе репетитор. Как научиться английскому языку самостоятельно с нуля?
- Использование вычислительной техники в управлении производством
- Социальные идентификации и возможность диалога
- АКСИОЛОГИЯ
- Принцип 8. Творческая культура должна быть любопытной
- ОБРАЗОВАНИЕ