Педагогика

ДУШЕВНОСТЬ

индивидуальная выраженность в системе мотивов личности фундаментальной социальной потребности жить и действовать «для других». Это понятие тесно связано с понятием собственно духовности. Д. характеризуется добрым отношением человека к окружающим его людям, заботой, вниманием, готовностью прийти на помощь, разделить радость и горе. Это отношение распространяется и на дело, выполняемое внимательно, заинтересованно, с любовью — «с душой».

ки к.-л. стимул постоянной величины и предлагается сравнивать его со стимулом, величина к-рого непостоянна и меняется в определенных ограниченных пределах.

Испытуемый должен определить, когда сравниваемые между собой стимулы кажутся ему одинаковыми и разными. В ходе эксперимента проводится большое количество таких сравнений, а затем определяется средняя разница между величиной постоянного стимула и величиной стимулов, к-рые испытуемому показались отличающимися от него. Эта величина рассматривается в качестве дифференциального порога ощущений.

Рубрики

Партнеры: