нарушение письма, при к-ром наблюдается характерная замена букв (рука – «лука», жук – «зук» и т.д.), напоминающая собой «косноязычие в письме», пропуски и перестановки букв и слогов, а также слияние слов. В основе Д. у детей лежат обычно недоразвитие устной речи, в частности неполноценность фонематического слуха (слуха на речевые звуки), и недостатки произношения, препятствующие овладению фонематическим (звуковым) составом слова. Для исправления Д. проводятся занятия по коррекции недостатков устной речи, а также специальные упражнения в чтении и письме.
Читайте далее:
- Аналитико-синтетический метод обучения грамоте
- Внешние устройства ПК. Функциональные возможности. Основные характеристики. Обмен информацией
- ПРОБЛЕМЫ С ЧТЕНИЕМ
- Сам себе репетитор. Как научиться английскому языку самостоятельно с нуля?
- Безбукварный метод обучения грамоте
- РАССЕЯННЫЙ ШКОЛЬНИК
- Компьютерная преступность и компьютерная безопасность