Анализ материи даёт лишь «мёртвые» результаты

Самая насущная и главная проблема в мире — избавить людей от того нелепого суеверия, что кто-то и в самом деле может страдать несправедливо. До тех пор, пока человек думает, что он страдает несправедливо, он будет преследовать того, кто, по его мнению, является виновником этой несправедливости. И, пока он не избавится от внушённой самому себе мысли, что он имеет законное право преследовать «виновника» своих несчастий, он никогда не сможет обрести абсолютный, истинный мир.

Каким же образом можно прийти к пониманию того, что даже самые страшные «преступления» (или так называемое «зло») есть выражение справедливости и любви? — Для этого требуется знание и проникновение в тайну жизни, такое знание, которое далеко затмевает то, которое человечество накопило путём исследования материи и благодаря которому оно имеет сегодня возможность применять энергию стихий по своей силе и усмотрению. Материалистическая наука даёт сведения лишь о материи и ни о чём больше. Поэтому она всегда будет привязана к анализу материи, а он даёт лишь «мёртвые» результаты. «Мёртвые» результаты потому «мёртвые», что они дают информацию лишь о размерах, весе, объёме, скорости и длине волны. Поскольку же материалистическая наука даёт сведения лишь о размерах, весе и т.д., а явления, подлежащие взвешиванию и измерению, есть явления пространственновременные, т.е. «сотворённые реалии», то, следуя в русле материалистической науки, человечество может лишь накапливать сведения о «сотворённых вещах», но не о самом Творце, который несомненно должен стоять за этим творением. А так как, анализируя материю и подсчитывая все эти граммы, килограммы, длину, высоту, ширину и т.д., можно доказать только то, что уже сотворено, то как с помощью материалистической науки можно доказать существование упомянутого Творца, Который не есть что-то созданное и, следовательно, не принадлежит к пространственно-временным явлениям? Если бы Творец или Создатель всего сущего Сам был бы создан, то, разумеется, до момента создания Самого Творца (или сотворения Самого Создателя) непременно было бы время, когда Сам Он не существовал. Кто же в таком случае сотворил Создателя? По идее, Он должен был появиться из ничего. Но так как что-то не может появиться из ничего и ничем оно тоже стать не может, то Создатель, таким образом, должен был существовать вечно.

В самой ткани жизни наличествуют две вещи, а именно: то, что создано, т.е. временное, укладывающееся в категории пространства — времени, имеющее начало и конец, а значит — размеры, вес, возраст и т.д., и то, что не было создано, т.е. нечто, не имеющее ни возраста, ни размеров, ни веса. Но то, что было до Сотворения, а потому не подвластное этому Сотворению, должно было в таком случае существовать вечно. И это мыслящее, созидающее и осознающее Нечто есть в каждом живом существе. Таким образом, живое существо носит в себе это думающее, созидающее и осознающее Нечто, которое мы привычно и бессознательно называем нашим «Я» и которое наделено организмом, т.е. «тем, что создано», тем, что имеет начало и конец, а значит — имеет возраст или некий определённый временной отрезок существования.

Добавить мысль

Рубрики