Педагогика

ЗАКОН (научный)

внутренняя существенная связь явлений, обусловливающая их необходимое развитие. 3. выражает определенный порядок причинной^необходи — мой и устойчивой связи между явлениями или свойствами материальных объектов, повторяющиеся существенные отношения, при к-рых изменение одних явлений вызывает вполне определенное изменение других. Понятие 3. близко к понятию сущности, к-рая представляет собой совокупность глубинных связей процессов, определяющих важнейшие черты и тенденции развития объектов. Любой 3. есть конкретно-исторический феномен: с изменением соответствующих условий, с развитием практики и познания одни 3. сходят со сцены, другие появляются, меняются формы действия законов, способы их использования и т.д. В психологии 3., как правило, носят вероятностный характер. Открытие 3. — главная задача научного познания.

Добавить мысль

Нажмите, если хотите добавить

Рубрики