сборник педагогически отобранных задач и упражнений по определенному учебному предмету (математике, физике, химии, биологии, логике, психологии и т.д.), предназначенных для усвоения, закрепления и углубления знаний, выработки практических умений и навыков. Основные требования к 3.: соответствие программе учебного предмета и учебнику; научность содержания; тщательный подбор задач и упражнений и расположение их в зависимости от трудности и степени абстрактности, отсутствие казуистических, умышленно затрудненных и искусственных упражнений; соответствие актуальным целям воспитания и обучения, ориентация на связь с окружающим миром; направленность на развитие мышления; ясность языка, простота и четкость изложения.
- Кибернетика — наука ХХ века
- Искусственный интеллект
- Контрольная работа по информатике № 4, вариант 2
- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
- Контрольная работа по информатике № 4
- История создания и развития ПК
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ