сборник педагогически отобранных задач и упражнений по определенному учебному предмету (математике, физике, химии, биологии, логике, психологии и т.д.), предназначенных для усвоения, закрепления и углубления знаний, выработки практических умений и навыков. Основные требования к 3.: соответствие программе учебного предмета и учебнику; научность содержания; тщательный подбор задач и упражнений и расположение их в зависимости от трудности и степени абстрактности, отсутствие казуистических, умышленно затрудненных и искусственных упражнений; соответствие актуальным целям воспитания и обучения, ориентация на связь с окружающим миром; направленность на развитие мышления; ясность языка, простота и четкость изложения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
(от греч. а — отрицание и лат. moralis — нравственный), или имморализм — отрицание
(лат. afficere — причинять) — термин Канта, означающий способность предмета воздействовать на органы чувств.
(от греч. authentikos — подлинный, действительный, настоящий) — термин, используемый в философии в качестве
Аура — в парапсихологии и оккультизме совокупность энергетических излучений живого организма, его биополе; 2)
(от лат. attribuo — придаю, наделяю) — неотъемлемое свойство предмета, без к-рого предмет не
(от греч. atomos — неделимый) — концепция дискретного строения материи, к-рая сначала относилась к