Педагогика

СПОСОБНОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ

содержат следующие основные компоненты: ладовое чувство, т.е. способность эмоционально различать ладовые функции звуков мелодии, чувствовать эмоциональную выразительность звуковысотного движения (ладовое чувство проявляется в восприятии мелодии, в узнавании ее, в чувствительности к точности интонации); способность к слуховому представлению, к-рая проявляется в воспроизведении по слуху мелодии, в первую очередь в пении; совместно с ладовым чувством она лежит в основе гармонического слуха; это «внутренний слух», ядро музыкальной памяти и музыкального воображения; музыкально-ритмическое чувство, способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность ритмов и точно воспроизводить последние.

Рубрики

Партнеры: