Страсть к успеху. Японское чудо. (Казуо Инамори)

Прибыль — Сражайся в центре ринга

Я всегда советую своим людям сражаться в центре ринга. Это подразумевает немедленную реакцию на обстоятельства, не ожидая, пока тебя припрут к барьеру.

Я не сомневаюсь, что каждому из вас знакомы ночные бдения перед экзаменом. Многим так и не хватает времени, и они приходят на экзамен, доведенные до отчаяния. Но ведь дата экзамена известна

заранее, и если мы рассчитываем на хорошую оценку, то должны начинать подготовку раньше. Однако многие этим пренебрегают.

В японской борьбе сумо мы часто наблюдаем, как борцы начинают по-настоящему сражаться, лишь когда их оттеснят на самый край ринга. Я часто удивляюсь, почему они не пользуются своей силой, пока они еще в центре.

В бизнесе все происходит примерно так же. Когда мы находимся в центре ринга, мы расслабляемся, потому что у нас еще много времени и простора для движений. Но когда нас начинают теснить к краю, мы взрываемся фейерверком активности.

Мы должны всегда вести себя так, как будто у нас уже нет ни времени, ни свободного пространства, и начинать борьбу задолго до того, как окажемся на краю ринга.

Подготовь «резервы», а затем действуй так, как будто никаких резервов нет. В этом и есть секрет стабильного бизнеса.

Интересы компании прежде всего

Руководителям часто приходится выбирать между выгодой компании и своей собственной. Будучи руководителем, вы должны выработать такую систему ценностей, в которой интересы компании автоматически оказываются на первом месте.

Например, существует два способа выставления акций на бирже. Компания может предложить акции, которыми уже владеют ее акционеры, или она может выпустить новый пакет акций.

Первый способ принесет выгоду руководителям и другим акционерам, возможно, они даже разбогатеют; но второй способ приносит выгоду самой компании.

Я без колебаний выпустил новые акции. Ведь мои служащие являются моими партнерами, и от компании зависит и их будущее, и будущее их семей. Очень важно обогащать компанию, накапливая прибыль от продажи акций, стабилизируя финансовую основу компании и вселяя уверенность в своих работников.

Моральный долг руководителя — всегда и без малейших колебаний ставить интересы коллектива выше своих собственных.

Рубрики

Читайте нас ВКонтакте