Прибыль – Подкармливай свой бизнес

Некоторые владельцы очень прибыльных предприятий специально принимают меры для снижения прибыли. Другими словами, они транжирят деньги на бесконечные банкеты, бесполезные командировки, и никому не нужные приобретения, лишь бы снизить облагаемый налогом доход.

Да, больше половины нашей прибыли ежегодно уходит в налоги. Но остальные деньги все-таки остаются у компании. Истинный дух управления должен благоговеть перед прибылью, оставшейся после уплаты налогов.

Говорят, что коэффициент доходности большинства японских компаний слишком низок из-за принятой в Японии системы налогообложения. Но я больше склоняюсь к тому, что это проявление философии их руководителей.

Повторное инвестирование оставшейся после уплаты налогов прибыли – это единственный путь прокормить и укрепить бизнес, создав большой внутренний резерв и высокий коэффициент доходности.

Сколь высоки бы ни были налоги, никогда не следует отказываться от повышения прибыльности.

Я отношусь к налогам как к необходимым производственным затратам и постоянно накапливаю

внутри компании оставшуюся после уплаты налогов прибыль.

Сегодня мы обладаем солидными внутренними резервами, которые обеспечивают стабильность и гибкость нашей компании и открывают перспективы нашим служащим. К тому же эта сила позволяет нам затевать новые вызывающие проекты.

Выбери обозримую цель

Когда мы разрабатываем годовой план развития, я удерживаю и себя и других от выбора простых, легко достижимых целей. Я хочу, чтобы каждая амеба выбрала себе вызывающую цель, требующую для своего достижения очень сильного желания. Я говорю: «Прихвастните, а потом сделайте так, чтобы это оказалось правдой».

Пусть даже кто-то не выполнит намеченного, дело ведь не только в результате. Однако это не означает, что срыв планов должен быть в порядке вещей; если план не будет выполняться из года в год, работники потеряют уверенность в себе и способность к достижению цели. Очень важно достигать намеченного.

Чтобы достичь цели, она должна быть единой для всех. Если в ней будут заинтересованы только руководители, цель окажется недостижимой.

Организуйте компанию так, чтобы даже самый маленький отдел имел собственные планы. Вдохновите каждого человека на выполнение собственной части плана и на помощь отделу в выполнении его плана. В результате, когда будет выполнен план каждой амебы, план всей организации выполнится как нечто само собой разумеющееся. Установите планы на каждый месяц, чтобы разбить годовой план на более удобные и легко достижимые цели.

Общий план должен распределяться па всех работников и разбиваться на отдельные, желанные для всех, цели.

Читайте далее: