Страсть к успеху. Японское чудо. (Казуо Инамори)

Искренность — Прислушайся к голосу сердца. Заслужи уважение клиента

«Я существую потому, что существуешь ты». Такое мировоззрение обязательно приводит к миру и гармонии.

Искренность порождает любовь и гармонию

•    В сделке всегда участвуют двое — продавец и покупатель. Успешная сделка приносит счастье обоим — ситуация с двумя победителями. Фундаментом таких взаимоотношений выступает искренность.

•    Принесите счастье партнеру. Если в сделке выигрывает только одна сторона, то такой успех будет кратковременным. Преуспевающий руководитель должен стремиться к гармонии, опира

ясь на искренность и глубокую любовь ко всем людям.

•     В бизнесе дух соревнования сильнее, чем в спорте. Однако в глубине души предприниматель должен обладать искренностью, сочувствием и добротой. Подобно тренеру, воспитывающему в своей команде наилучшие качества, руководитель должен вести коллектив к победе честно И искренне. Но в отличие от спорта, где победа всегда рождает проигравшего, в бизнесе победа должна создавать гармонию.

Прислушайся к голосу сердца

В делах я всегда стремлюсь следовать голосу сердца. Если конкретно, я стараюсь установить прочные добропорядочные отношения со всеми своими людьми.

Чтобы быть любимым, надо любить самому. Так же и мы — руководители высшего эшелона — чистотой своего сердца должны притягивать единомышленников и строить прочные взаимоотношения.

Вот почему, возглавляя компанию, я стараюсь подавить свои эгоистичные инстинкты. Я сознательно стремлюсь к тому, что ради компании готов рискнуть жизнью.

С одной стороны,, нет ничего более хрупкого и переменчивого, чем человеческий разум, но, с другой стороны, узы человеческого разума могут оказаться крепче всего на свете.

История являет нам множество примеров, когда воистину удивительные дела свершались в результате объединения самоотреченных людей. Но история знает и другие примеры, когда развращенный разум приносил разрушения и несчастья целым народам.

Не забывайте, что ваше сердце и разум способны притягивать единомышленников.

Заслужи уважение клиента

Бизнес — это постоянное накопление доверия; ведь, действительно, чем больше клиентов в нас поверит, тем шире развернется наш бизнес.

Японский иероглиф канджи, означающий прибыль (моуке), состоит из двух других: синджиру — «доверять» или «верить», и моно — «человек». Людское доверие — именно так уже многие столетия произносится слово прибыль.

Однако я думаю, здесь есть и еще кое-что. Конечно, без доверия не обойтись. Доверия можно добиться, вовремя предлагая качественный продукт по низкой цене при хорошем обслуживании. Но если предприниматель обладает высокими моральными принципами и цельной натурой, то он может приобрести более чем доверие. Он может заслужить уважение клиента.

Думаю, что секрет успеха как раз и кроется в уважении наших клиентов. Если клиенты нас уважают, то будут брать наш товар в любых условиях — даже когда конкуренты предложат более низкую цену.

Быть добродетельным — это не только предлагать наилучшие цены, качество и Доставку. Это еще и философия, которую должны исповедовать деловые люди. Другими

словами, это способность вызывать к себе невольное уважение. Не обладая этим качеством, мы никогда не преуспеем в крупном бизнесе.

Долговременный деловой успех проистекает из уважения клиентов.

Рубрики