система индивидуализированно – то обучения. Б.-п. получил наименование по г. Батавия ^правильно Батейвия, штат Нью-Йорк, США). Применялся с 1898 г., широкое распространение получил в начале XX в. Автор Б.-п., инспектор школ Дж. Кеннеди, полагал, что коллективное обучение, ориентированное, как правило, на уч-ся со средними способностями, не – :лагоприятно как для менее, так и для более способных школьников. В рамках Б.-п. с классом увеличенной численности работали два учителя. «Основной» учитель вел тронтальную работу с классом на уроке, «ассистент» – индивидуальные занятия с отдельными уч-ся после уроков. Считалось, что такое сочетание коллективного обучения с индивидуальным как в начальной, так и в средней школе позволит обеспечить всем уч-ся необходимую помощь в работе и продвижение в изучении материала.
2 Зак. 313
- МОТИВОВ УЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ
- Использование вычислительной техники в управлении производством
- Контрольная работа по информатике № 4, вариант 2
- Компьютерная преступность и компьютерная безопасность
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
- СОВЕТЫ УЧИТЕЛЮ ПО ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ
- Две опоры