Полезное

Victor Vran

vvran

Жанр ARPG
Издатель Haemimont Games
Разработчик EuroVideo Medien
Дата выхода 2015
Платформы PC

На первый взгляд Виктор Вран — давно потерянный брат-близнец Ван Хельсинга: оба охотятся на нечисть, оба живут в псевдовикторианском сеттинге, оба протащили свое имя в название игры. Однако при близком знакомстве почти сразу становится ясно, что болгарский Victor Vran и венгерский The Incredible Adventures of Van Helsing все же идут разными путями.

ПРОСТО ВИТЯ

Сложно сказать, какой такой невероятный и непредсказуемый сюжет готовили разработчики, но после короткого вступления игра прямо объявляет, что во избежание спойлеров в нынешнем «раннем доступе» сюжетного режима нет, вот вам пока набор локаций с несколькими заданиями и испытаниями на каждой. Что ж, хорошая возможность поковырять здешнюю механику.

Тут-то и выясняется, что от RPG в Victor Vran только аббревиатура в графе «жанр», а на деле это скорее экшен с вкраплениями посторонних элементов. Виктор — парень не промах: и пострелять может, и мечом помахать, и шпагой, а если надо, то и за двуручную кувалду возьмется. Причем для этого ему не требуется прокачивать силу с ловкостью — «минимальные требования» оружия авторы отбросили за ненадобностью, равно как и навыки: набор доступных приемов зависит только от выбранного дрына. Правда, рост в уровне оставили, но дает он лишь различные бонусы, вроде более вместительных лечебных склянок или дополнительного слота для оружия, чтобы переключатся между пушками на ходу.

 

ПРЫГ-СКОК, КУВЫРОК

Таким образом, художественного вылепливания билдов и бережного выращивания непробиваемого танка или «хрустальной пушки» тут и в помине нет. Немного скорректировать героя можно, экипируя специальные карты, по сути -«пассивки», чуть усиливающие, например, урон от рукопашных атак или улучшающие показатели брони героя. Впрочем, карты, как и оружие, лучше подбирать под конкретные ситуации: боссы бывают довольно злыми.

Бьют тут вообще крепко: стоит чуть зазеваться, и какой-нибудь небольшой отряд из полусотни пауков заест Витю до костей, поэтому кувырок здесь не менее важен для выживания, чем в Dark Souls. А еще в Victor Vran имеется невиданное для жанра ноу-хау — возможность прыгать. Весьма полезная, надо сказать, возможность: иной раз спасти шкуру можно, только перемахнув через забор или забравшись на какую-нибудь башню (где, кстати, может оказаться секретный сундук). Хочется надеяться, что приличная сложность игры — не издержки бета-версии, и что в релизе ее не снизят. Единственное, что требуется — это немного выровнять лютость монстров, уж больно сильно она скачет от локации к локации. Ну и графику подтянуть: выглядит Victor Van опрятно, но слишком простенько, а местами и вовсе смахивает на планшетные игры.

В общем, штука выходит любопытная, но многого от нее ждать не стоит. Если приключения Ван Хельсинга неожиданно оказались гораздо богаче, чем представлялось до релиза, то с Victor Vran все ровно наоборот — прикидываясь навороченной ARPG, она на поверку оказывается простым, пусть и занятным экшеном.

Добавить мысль

Нажмите, если хотите добавить

Рубрики