разработка и реализация алгоритмов для обучающихся (или обучающих машин). В более развернутой форме определить А.у.п. можно так: это выявление или построение в содержании и в процессе обучения алгоритмов: представление их в к.-л. форме пошаговой программы деятельности учения или преподавания (Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина). Психологическое значение А.у.п. состоит в том, что она способствует явному различению уч-ся содержательной и операциональной сторон изучаемых знаний и овладению общим способом решения широкого класса задач, а также явному выделению из процесса овладения умственными действиями их ориентировочной основы, благодаря чему значительно повышается эффективность обучения. Что касается попыток построения и использования алгоритмов преподавания, то они пока не привели к значительным результатам.
- Компьютерная преступность и компьютерная безопасность
- Контрольная работа по информатике № 4, вариант 2
- Искусственный интеллект
- Контрольная работа по информатике № 3
- История создания и развития ПК
- Кибернетика — наука ХХ века
- Интеллект и ЭВМ