слова, фразы, высказывания ребенка, имеющие значение только для говорящего. Наблюдаются в норме и при раннем детском аутизме (когда это совершенно непонятный для окружающих новый язык). Частое появление Я.и. служит симптомом отклонений в развитии и/или неправильного воспитания.
ЯЗЫК ИРРЕЛЕВАНТНЫЙ
Рубрики
Сейчас читают:
- Аналитико-синтетический метод обучения грамоте
- Традиционные технологии обучения (ТТО)
- Цель современного образования
- Технология обучения младших школьников (С. Н. Лысенкова)
- Педагогическая система Е. Н. Ильина
- Гуманно-личностная педагогика Ш. А. Амонашвили
- Уровни развития сюжетно-ролевой игры
- Концепция (в педагогике)
- АССОЦИАТИВНО-РЕФЛЕКТОРНАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
- Предпосылки возникновения сюжетно-ролевой игры