имитация реальной обстановки с помощью компьютерных устройств (звуками, зрительными образами, телесными, тактильными ощущениями, напр., сенсорными перчатками); используется гл.обр. в учебных целях (для подготовки пилотов, танкистов, манипуляторов на промышленных предприятиях и т.п.). Одно из наиболее перспективных направлений разработки обучающих программ, систем и комплексов.
ВИРТУАЛ РЕАЛИТИ (ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ)
Рубрики
Сейчас читают:
- Аналитико-синтетический метод обучения грамоте
- Традиционные технологии обучения (ТТО)
- Цель современного образования
- Технология обучения младших школьников (С. Н. Лысенкова)
- Педагогическая система Е. Н. Ильина
- Гуманно-личностная педагогика Ш. А. Амонашвили
- Уровни развития сюжетно-ролевой игры
- Концепция (в педагогике)
- АССОЦИАТИВНО-РЕФЛЕКТОРНАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
- Предпосылки возникновения сюжетно-ролевой игры