принципиально новый опыт педагога, выходящий за пределы имеющихся научных знаний; характеризуется системной перестройкой педагогом своей деятельности, в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса.
НОВАТОРСКИЙ ОПЫТ
Рубрики
Сейчас читают:
- Аналитико-синтетический метод обучения грамоте
- Традиционные технологии обучения (ТТО)
- Цель современного образования
- Технология обучения младших школьников (С. Н. Лысенкова)
- Педагогическая система Е. Н. Ильина
- Гуманно-личностная педагогика Ш. А. Амонашвили
- Уровни развития сюжетно-ролевой игры
- Концепция (в педагогике)
- АССОЦИАТИВНО-РЕФЛЕКТОРНАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
- Предпосылки возникновения сюжетно-ролевой игры