общее этическое понятие, употребляемое для обозначения положительной ценности ч.-л.; ценностный стандарт, в соотнесении с к-рым определяется значимость ч.-л. Понятие Б. является одним из исходных в этической теории и было введено в научный оборот античными философами, к-рые понимали его как цель деятельности человека (Платон, Аристотель).
БЛАГО
Рубрики
Сейчас читают:
- Аналитико-синтетический метод обучения грамоте
- Традиционные технологии обучения (ТТО)
- Цель современного образования
- Технология обучения младших школьников (С. Н. Лысенкова)
- Педагогическая система Е. Н. Ильина
- Гуманно-личностная педагогика Ш. А. Амонашвили
- Уровни развития сюжетно-ролевой игры
- Концепция (в педагогике)
- АССОЦИАТИВНО-РЕФЛЕКТОРНАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
- Предпосылки возникновения сюжетно-ролевой игры